FAQ

FAQ

КТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ИНСТРУМЕНТ?

Клиентом «СтавПрокат» может стать юридическое лицо или совершеннолетний гражданин, имеющий при себе паспорт с местной пропиской. С лицами, не имеющими российского гражданства или проживающими вне городов Ставрополь и Михайловск, Договор заключается, под залог полной стоимости арендуемого оборудования.

Лицам, зарегистрированным в общежитиях, инструменты предоставляются при предъявлении свидетельства о регистрации транспортного средства на личный автотранспорт и прав на управление им.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА?

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Договор аренды строительного оборудования заключается в письменном виде в двух экземплярах. Оригинал договора, хранится в офисе «СтавПрокат», клиенту выдается его копия. Для заключения договора, необходимо иметь при себе паспорт с местной пропиской. Паспорт в офисе компании не остается. В случае отказа Клиента предоставить свой паспорт, для заключения договора, организация в праве отказать в оказании услуг аренды.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНСТРУМЕНТ?

После заключения Договора аренды, менеджер организации, вместе с Клиентом, проверяют внешний вид и работоспособность инструмента.

 

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ?

Компания «СтавПрокат» осуществляет бронирование оборудования. Для этого, Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы за одни сутки.

В случае, отказа от брони, прокат удерживает оплату за данные сутки.

Для Вашего удобства, существует онлайн-бронирование. Свяжитесь с нами (активный номер, почта и вотсап) и получите реквизиты для перевода денежные средств.

 

ИНСТРУМЕНТ СЛОМАЛСЯ, КТО ВИНОВАТ?

В нашей практике, поломки случаются крайне редко, так как инструмент систематически проходит ТО, однако, и такое случается. Если поломка все-таки произошла, то Клиент может выбрать аналогичный инструмент для продолжения работы, арендная плата за неиспользованный срок проката, не взимается.

Поломанный инструмент отправляется в сервисный центр, для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней.

Если поломка произошла по причине естественного износа, клиенту возвращается, в полном размере, залоговая сумма и закрывается договор аренды.

Если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и пр.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и пр.), то Клиент обязан оплатить ремонт или выполнить его своими силами в течение двух дней, с момента установления причины поломки.

 

ЧТО ТАКОЕ ЗАЛОГ?

Залог – это не стоимость инструмента, как думают многие, в нашем случае, залог – это гарантия выполнения условий договора аренды. Например, взяли в прокат бензопилу сроком на двое суток, но не справились с работой вовремя и вернули инструмент через трое суток. Так как оплата аренды, производится по факту возврата инструмента, то сумма за незапланированное продление вычитается прямо из залога. Также, при утере какой-либо комплектующей части инструмента, к примеру: дополнительная ручка или гайка - ее стоимость, в соответствии с каталожными ценами, вычитается из залога.

После возврата инструмента и проведения взаиморасчётов по Договору, залог возвращается Клиенту.

Величина залоговой суммы в разы ниже стоимости самого инструмента.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА?

При оформлении Договора аренды, с Клиента взимается только залог. При возвращении оборудования, залоговая сумма, за минусом платы за аренду инструмента, возвращается Клиенту, в полном объеме.

 

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

Клиент обязан бережно относиться к арендуемому имуществу.

Запрещается, использовать оборудование не по назначению. При использовании инструмента, Клиент обязан соблюдать правила эксплуатации, согласно инструкции и не нарушать правил Техники Безопасности. По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, Клиент может обратиться к менеджеру.

Подписание Акта передачи, означает, что Клиент ознакомлен с правилами использования оборудования и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, БЕРЕТ НА СЕБЯ.

Менеджер вправе отказать Клиенту, в оказании услуг аренды, без объяснения причины.

 

МОЖНО ЛИ ДОСРОЧНО ВЕРНУТЬ ИНСТРУМЕНТ?

В случае досрочного возврата оборудования Клиентом, компания возвращает часть арендной платы за неиспользованный срок проката. Арендная плата, за неиспользованный срок, пересчитывается ПОСУТОЧНО - с начала действия договора, по фактическую дату досрочного возврата оборудования.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ?

Клиент обязан вернуть, взятое на прокат оборудование, в том же состоянии, в котором он его получил.

Если, в процессе эксплуатации Клиентом, инструмент испачкался, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для его возврата в чистом виде.

В противном случае, с Клиента взимается дополнительная плата за мойку инструмента в размере 200 рублей. Грязные вещи от клиента не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида невозможно.

 

НЕ УЛОЖИЛСЯ В СРОК, КАК ПРОДЛИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ?

В случае, если Клиент желает продлить договор аренды, он обязан сообщить менеджеру о своем намерении (активный телефон). Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора (если оборудование забронировано).

Предъявлять оборудование при продлении НЕ требуется.